Онлайн оплата на сайте

После оплаты сообщите на почту mm2209118@yandex.ru сумму и номер заказа 

Видео-инструкция по оплате через Сбербанк Онлайн

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР
Оплата производиться в соответствии в договором или счетом на оплату.

Нажимая кнопку «оплатить» вы соглашаетесь с условиями, изложенные в данном договоре или счете

Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

  • берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
  • никогда не передавайте номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
  • всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
  • вводите реквизиты карты  только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.
  • проверьте, установлено ли защищенное SSL-соединение: адрес в адресной строке должен начинаться с https:// и в правом нижнем углу браузера должно появиться изображение замка.
Правила возврата средств при отказе от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

 


 

 

Получить
скидку
Для Получения скидки заполните форму
Нажимая кнопку «Готово», я принимаю условия Соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей определенных Политикой конфиденциальности
×